Гарантии и возврат
Гарантийное обслуживание
Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию.
Срок гарантии: 12 месяцев с даты покупки.
Гарантийное сервисное обслуживание телефонов производится в сертифицированном сервисном центре
Замена товаров ненадлежащего качества
1. Замена товара производится в течение 14 рабочих дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение сервисного центра,что данный товар
имеет заводской брак и подлежит замене.
Возврат товара может быть произведен только при условии:
- товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
- сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
2. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению сервисного центра
и гарантийный талон) и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
Замена товаров ненадлежащего качества
Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены на упаковке.
После того, как доставили товар, Вам необходимо:
1. Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений) - вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность.
2. Расписаться в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества (чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки).
3. Если после оплаты Вы обнаружили функциональный дефект, то Вы вправе вернуть товар или произвести его обмен, предварительно согласовав процесс возврата (обмена) с менеджером по телефону: 244-53-53.
4. Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, а после получения - в течение семи дней, при условии, что товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид.
5. Заявление на возврат товара. Почта для отправки info@saturn-techno.ru
Обмен и возврат товара в Интернет-магазин
Обмен или возврат товара в интернет-магазин происходит :
1 достаточно позвонить,
2 объяснить ситуацию,
3 Написать Претензию в рабочии дни с понедельника по пятницу
- Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
— лицо, которому направлена претензия (директор магазина);
— лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО);
— суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем интернет-магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите прав потребителей»;
-Дата, подпись.
4 Прилагаем к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества);
5. Один экземпляр предаем в магазин, а на другой экземпляр оставляем себе
Если деньги за возвращаемый товар не были переданы интернет-магазином в момент составления акта, то интернет-магазин передает в течение 10-ти дней после составления акта одним из способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Гарантия считается недействительной в следующих случаях:
1.При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.
2.При несоответсвии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне.
3При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия.
4.При использовании сотового телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
5.При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
6.При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры телефона различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)
7.Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты.
8.Телефоны надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат.(Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998)
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
[...]
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;телефонные аппараты (в том числе мобильные) и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
ПОМНИТЕ!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом илиполученое на складе . Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.